• 13 октября 2014, понедельник
  • Москва, ул. Малая Пионерская, 12, ауд. 366

Лекция "Предел сопротивления Digital. Как делать успешные кейсы, преодолевая барьеры индустрии"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Школа дизайна НИУ ВШЭ
3481 день назад
13 октября 2014 c 19:30 до 21:00
Москва
ул. Малая Пионерская, 12, ауд. 366

13 октября в Школе дизайна НИУ ВШЭ пройдет лекция мультидисциплинарного менеджера и цифрового продюсера Ильи Бородина, реализовавшего ряд уникальных для российского рынка проектов, в числе которых «Stress Test Zone» для бренда Meller. Лекция будет интересна тем, кто хочет посмотреть на рынок цифровой рекламы изнутри и понять, как делать кейсовые проекты на конкретных примерах.

На лекции будут затронуты вопросы стратегии, междисциплинарности, пользовательского опыта, формирования сильных проектных команд, креативности в обращении с данными и авторскими правами, переговоров и главное — преодоления сопротивления digital-индутрии.

Вместе с Бородиным мы разберем проект «Stress Test Zone» для бренда Meller — первый в России игровой промо-сайт, созданный полностью на HTML5, наполненный культурными кодами и имеющий уникальную матрицу психологического тестирования пользователей.

В 2014 г. проект «Stress Test Zone» получил первое место на фестивале «Идея» в номинации «Игры и промо-сайты», а также бронзу на «Киевском международном фестивале рекламы» в категории «Commercial Websites», вошел в шорт-лист «Digital Craft: Video», вошел в шорт-лист «Лучшее использование online рекламы в промо кампаниях» на фестивале «Серебряный Меркурий», занял второе место в Рейтинге Рунета в 2013 году в категории промо-сайты.

Илья Бородин занимается созданием проектов с внедрением новейших практик дизайна, сервисного проектирования и использованием новых медиа форматов. Работал в компаниях Hardbright Consulting, Proekt Agency, Family Agency, Pixsells. Консультировал ТНК-BP и несколько девелоперских компаний по созданию интрасетей с акцентом на User-Centered Design. Участвовал в создании ряда нетипичных для рынка проектов: от продвижения сервисной системы Live&Work до вывода на московский рынок гастрокафе «Бурый Лис и Ленивый Пес». Создал уникальный фреймворк психологического тестирования для рекламных проектов. 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше